II. Практико-ориентированность школьного образования
МатериалыДата публикации
1. Разработка муниципальной дорожной карты «Обеспечение ОО школьным лабораторным оборудованием».
2. Выявление потребностей и профессиональных дефицитов учителей физики и химии.
3. Формирование муниципальной заявки и обеспечение переподготовки, повышения квалификации учителей физики и химии по программам использования учебно-лабораторного оборудования на уроках физики и химии.
4. Проведение муниципальных семинаров по использованию учебно-лабораторного оборудования на уроках физики и химии.
5. Организация муниципальных научно-исследовательских конкурсов по химии и физике
6. Организация муниципальной(ых) площадки(ок) по проведению муниципальных этапов Всероссийского турнира юных физиков (внедрение новых форм организации муниципальных состязаний школьников в умении решать сложные исследовательские и научные проблемы, убедительно представлять свои решения, отстаивать их в дискуссиях).
7. Организация муниципальной(ых) площадки(ок) по проведению муниципальных этапов Всероссийского химического турнира (внедрение новых форм организации муниципальных состязаний школьников в умении решать сложные исследовательские и научные проблемы, убедительно представлять свои решения, отстаивать их в дискуссиях).
8.Организация сетевого взаимодействия ОО по использованию материально-технической базы учреждения, оснащенного современным оборудованием (создан Центр «Точка роста»)
9. Разработка муниципальной дорожной карты «Обеспечение ОО компьютерами и ноутбуками»
10. Проведение анализа доли участников ОГЭ, перешедших в 10-й класс после завершения основного общего образования для получения среднего общего образования
11. Выявление потребностей и профессиональных дефицитов учителей информатики
12. Формирование муниципальной заявки и обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации учителей информатики по программированию (на основе заявок ОО и выявленных дефицитов)
13. Проведение муниципальных семинаров по изучению языков программированию на уроках информатики
14. Организация муниципальных научно-исследовательских конкурсов по информатике
15. Организация муниципальной площадки по проведению муниципальных этапов Всероссийского олимпиад по информатике
16. Разработка ежегодного муниципального плана работы для достижения целевых показателей федерального проекта «Успех каждого ребенка»
17. Разработка и реализация муниципальной дорожной карты по охвату детей в системе «Навигатор дополнительного образования детей»
18. Организация и проведение муниципального мониторинга охвата детей в возрасте от 5 до18 лет дополнительными образовательными программами технической и естественнонаучной направленностей.
19. Организация и проведение муниципального мониторинга социального заказа на услуги в сфере дополнительного образования детей (выявление предпочтений детей и родителей по профилю секций и кружков дополнительного образования)
20. Создание муниципального ресурсного (опорного) центра дополнительного образования детей, осуществляющего организационное, методическое и аналитическое сопровождение и мониторинг развития системы дополнительного образования детей
21. Разработка плана модернизации материально-технической базы учреждений, реализующих программы дополнительного образования, и создания новых мест дополнительного образования детей
22. Формирование муниципальной заявки и обеспечение повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей (на основе заявок ОО и выявленных дефицитов)
23. Организация и проведение муниципального мониторинга на качественное обновление дополнительных образовательных программ, обеспечивающих самореализацию обучающихся в современных социально-экономических условиях
24. Организация и проведение муниципального семинара «Навигатор. Новые возможности дополнительного образования».
25. Организация и проведение информационной кампании среди родительской общественности о введении системы персонифицированного финансирования (проведение собраний, организация групповых и индивидуальных консультаций о возможностях дополнительного образования детей через платформу «Навигатор дополнительного образования детей», распространение буклетов, размещение баннеров на территории МО)
26. Организация и проведение муниципального мониторинга по регистрации детей от 5 до 18 лет в АИС «Навигатор дополнительного образования детей»
27. Организация и проведение муниципальных конкурсов и мероприятий по выявлению способностей детей
28. Создание и функционирование муниципальной службы по сопровождению ранней профориентации обучающихся
29. Проведение муниципальной информационной кампании по популяризации проекта «ПроеКТОриЯ»
30. Организация и проведение муниципального мониторинга вовлечения учащихся 8-11 классов в реализации проекта «ПроеКТОриЯ»
31.Организация участия обучающихся МО в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ», направленных на раннюю профориентацию
32. Проведение муниципальной информационной кампании по популяризации проекта «Билет в будущее»
33.Организация и проведение муниципального мониторинга вовлеченности учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций в реализацию проекта «Билет в будущее»
34. Организация муниципальной методической службой участие обучающихся 6-11 классов в реализации проекта «Билет в будущее», получение обучающимися рекомендаций по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее»
35. Организация и проведение муниципальной службой индивидуальной и групповой работы с родителями (законными представителями) по содействию в выборе профессии «Слагаемые выбора профиля обучения и направления дальнейшего образования»
36. Организация муниципальной службой индивидуальных консультаций психолога для школьников и их родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей
37. Формирование муниципальной заявки и обеспечение подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров для профильной школы (на основе заявок ОО и выявленных дефицитов)
38. Диагностика профессиональных склонностей выпускников 9 классов
39. Проведение родительского собрания по вопросу «Поступление и обучение в профильных классах»
40. Проведение анализа прогнозов профориентации выпускников 9, 11-ых классов (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные учебные заведения)
41.Разработка муниципальной дорожной карты по созданию условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ
42.Формирование на муниципальном уровне равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями на основе реализации сетевой модели организации профильного обучения
43.Проведение муниципальных круглых столов с приглашением представителей профессиональных образовательных организаций для расширения возможностей социализации обучающихся, обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ профессионального образования