I. Результаты обучения школьников
МатериалыДата публикации
1. Проведение практико-ориентированных занятий по дисциплинам естественнонаучного профиля на базе центров «Точка роста».
2. Муниципальная «дорожная карта» по работе со школами с низкими образовательными результатами обучающихся
3. Посещение уроков муниципальными методическими службами занятий в школах с низкими и необъективными образовательными результатами с целью оказания методической помощи.
4. Организация муниципальными методическими службами мастер-классов и консультаций с учителями-предметниками, чьи выпускники показали высокие результаты ГИА (по графику на базе различных ОО).
5. Организация и проведение муниципальными методическими службами семинаров по выявлению причин низких и необъективных образовательных результатов (на базе различных ОО по графику).
6. Публичный отчет о достижении целевых показателей повышения качества образования по результатам работы муниципальных методических служб с размещением на сайте МОУО (в соответствии с ежегодным планом работы МОУО).
7. Совместно с муниципальными методическими службами закрепление педагогов-наставников за учителями школ, показавших низкие результаты на ГИА
8. Обобщение опыта работы учителей, работающих с одаренными детьми с разработкой рекомендаций и размещением их на сайтах МОУО (в разделах методических служб)
9. Организация сетевого взаимодействия и внедрение практики привлечения педагогов ведущих вузов и центров образования для создания условий по выявлению и развитию интереса к научно-исследовательской деятельности в ОО муниципалитета.
10. Поощрение лучших учащихся и педагогов, повышение престижа успешной учебной и педагогической деятельности.
11. Создание открытого информационного пространства посредством информационного обеспечения организации и подготовки к ГИА – 9, 11 (12) классов на официальном сайте МОУО и информирование широкой общественности через СМИ и социальные сети
12. Внедрение практики межмуниципальных взаимодействия между базовыми региональными школами и школами муниципалитета с низкими образовательными результатами
13. Муниципальный контроль по формированию и реализации внутренней системы оценки качества общего образования на уровне ОО
14. Выявление образовательных потребностей педагогов, работающих с одаренными детьми
15. Формирование муниципальной команды педагогов-наставников по работе с одаренными детьми
16. Создание материально-технических условий для практической деятельности по развитию талантов и способностей детей и молодежи (ежегодно в виде обязательного раздела при формировании муниципального бюджета)
17. Организация интенсивных муниципальных школ для высокомотивированных детей в каникулярное время (мобильные группы)
18. Разработка и реализация «Дорожной карты» по работе с одаренными детьми.
19. Материальное стимулирование победителей и призёров республиканских и всероссийских конкурсов и олимпиад школьников, а также их наставников.
20. Организация на базе центров «Точка роста» и др. общественных пространств во внеурочное время, как для развития цифровой грамотности, шахматного образования, творческой, социальной самореализации детей, педагогов и родителей.
21. Создание муниципального методического объединения (клуба) по оказанию помощи участникам региональных и Всероссийских олимпиад и педагогам-наставникам.