2.1 Система мониторинга эффективности руководителя

2.1 Система мониторинга эффективности руководителя

ЦЕЛИ:

- получение объективной и достоверной информации об эффективности деятельности руководителей;

- выявление динамики в эффективности деятельности руководителя;

- поиск оптимальных способов повышения эффективности работы образовательного учреждения;

- повышение качества управленческой деятельности;

- разработка единых подходов к оценке эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений;

- обеспечение качества управленческой деятельности;

- формирование  профессиональных  компетенций руководителей образовательных учреждений;

- обеспечение качества подготовки воспитанников и обучающихся;

 - обеспечение образовательных учреждений квалифицированными кадрами через формирование резерва управленческих кадров;

- создание в образовательных учреждениях условий для реализации основных образовательных программ;

 - формирование информационной основы для принятия управленческих решений по качеству профессиональной и управленческий деятельности руководителей образовательных учреждений;

- выявление управленческих проблем в образовательных учреждениях, оказание методической помощи.

План мероприятий по повышению качества образования МР Карабудахкентский район

Районная целевая программа развития образования

План работы УО 2022-2023 уч. год

ПОКАЗАТЕЛИ:

- доля руководителей образовательных учреждений, повысивших уровень профессиональных компетенций в сфере управленческой деятельности;
- доля руководителей образовательных учреждений, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности;
- доля руководителей образовательных учреждений, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства управленческого профиля;
- доля руководителей образовательных учреждений, транслирующий собственный опыт управленческой деятельности (семинары, курсы, мастер-классы);
- доля руководителей образовательных учреждений, реализующих программы инновационной деятельности (федеральная, региональная инновационная площадка, муниципальная опорная площадка);

- освоение обучающимися 4 классов базового уровня предметной подготовки при освоении образовательных программ начального общего образования по результатам BПP с обеспечением объективности на этапе проведения;

- наличие обучающихся 9 классов, не допущенных к ГИА-9 в текущем учебном году;

- доля выпускников 9 классов ОО, допущенных к ГИА, но не получивших аттестат по результатам ГИА;

- достижение высокого уровня предметной подготовки обучающимися 5 классов по результатам BПP с обеспечением объективности на этапе проведения;

- достижение высокого уровня предметной подготовки обучающимися 6 классов по результатам BПP с обеспечением объективности на этапе проведения;

- достижение высокого уровня предметной подготовки обучающимися 7 класса по результатам BПP с обеспечением объективности на этапе проведения;

- достижение высокого уровня предметной подготовки обучающимися 8 класса по результатам BПP с обеспечением объективности на этапе проведения;

- достижение высокого уровня предметной  подготовки обучающимися 9 классов  по результатам ОГЭ с обеспечением объективности на этапе проведения (доля получивших аттестат с отличием);

- получение аттестатов о среднем общем образовании;

- интегральный показатель качества подготовки выпускников, набравших соответствующее количество тестовых баллов, полученных на ЕГЭ по трём предметам:

- до 160

- от 161 до 220

-от 221 до 250

-от 251 до 300;
- успешность участия во Всероссийской олимпиаде школьников (ВсОШ);
- доля учителей с высшим образованием;
-  доля молодых педагогов (до 35 лет);
- доля учителей со стажем работы до 3 лет;
- доля учителей, аттестованных на первую и высшую квалификационную категорию;
- соблюдение сроков получения педагогическими работниками дополнительного профессионального образования;
- наличие в образовательном учреждении педагогов — участников  конкурсов профессионального мастерства в отчетный период;
- доля образовательных учреждений, имеющих систему наставничества;
- выполнение образовательным учреждением муниципального задания;
- доля образовательных учреждений, у которых материально-техническая база соответствует лицензионным требованиям;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в учреждении;
- создание условий для сохранения здоровья;
- создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- функционирование школьного информационно-библиотечного центра;
- наличие в образовательном учреждении доступной (безбарьерной) среды для детей с OB3 и детей-инвалидов;
- реализация адаптированных образовательных программ при наличии в образовательном учреждении детей с OB3, детей;
- наличие обучающихся с OB3, занимающихся по индивидуальным учебным планам;
- наличие обучающихся с OB3 и детей-инвалидов, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
- наличие обучающихся с OB3 и детей-инвалидов, осваивающих дополнительные образовательные программы с применением дистанционных образовательных технологий на базе своего образовательного учреждения.
 

МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ:

- изучение и анализ результатов образовательной деятельности;

- изучение и анализ результатов оценочных процедур;

- сбор и анализ статистических данных;

- социологические и мониторинговые исследования (опрос, наблюдение, анкетирование, тестирование и т.п.);

- результаты рейтинга ОО по итогам учебного года;

- анализ документов, предоставляемых образовательными организациями;

- самоанализ управленческой и педагогической деятельности.

МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:

Мониторинг эффективности руководителей образовательных учреждений предполагает выявление динамики в эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений и, как следствие, выявление динамики качества работы образовательных учреждений в целом.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА:

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА:

МЕРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ:

Приказ по УО №157 от 21.12.2022г. "О рейтинге муниципальных общеобразовательных организаций МР  "Карабудахкентский район"

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ:

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР: