
2.1 Система мониторинга эффективности руководителя
ЦЕЛИ:
- получение объективной и достоверной информации об эффективности деятельности руководителей;
- выявление динамики в эффективности деятельности руководителя;
- поиск оптимальных способов повышения эффективности работы образовательного учреждения;
- повышение качества управленческой деятельности;
- разработка единых подходов к оценке эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений;
- обеспечение качества управленческой деятельности;
- формирование профессиональных компетенций руководителей образовательных учреждений;
- обеспечение качества подготовки воспитанников и обучающихся;
- обеспечение образовательных учреждений квалифицированными кадрами через формирование резерва управленческих кадров;
- создание в образовательных учреждениях условий для реализации основных образовательных программ;
- формирование информационной основы для принятия управленческих решений по качеству профессиональной и управленческий деятельности руководителей образовательных учреждений;
- выявление управленческих проблем в образовательных учреждениях, оказание методической помощи.
План мероприятий по повышению качества образования МР Карабудахкентский район
Районная целевая программа развития образования
План работы УО 2022-2023 уч. год
ПОКАЗАТЕЛИ:
- освоение обучающимися 4 классов базового уровня предметной подготовки при освоении образовательных программ начального общего образования по результатам BПP с обеспечением объективности на этапе проведения;
- наличие обучающихся 9 классов, не допущенных к ГИА-9 в текущем учебном году;
- доля выпускников 9 классов ОО, допущенных к ГИА, но не получивших аттестат по результатам ГИА;
- достижение высокого уровня предметной подготовки обучающимися 5 классов по результатам BПP с обеспечением объективности на этапе проведения;
- достижение высокого уровня предметной подготовки обучающимися 6 классов по результатам BПP с обеспечением объективности на этапе проведения;
- достижение высокого уровня предметной подготовки обучающимися 7 класса по результатам BПP с обеспечением объективности на этапе проведения;
- достижение высокого уровня предметной подготовки обучающимися 8 класса по результатам BПP с обеспечением объективности на этапе проведения;
- достижение высокого уровня предметной подготовки обучающимися 9 классов по результатам ОГЭ с обеспечением объективности на этапе проведения (доля получивших аттестат с отличием);
- получение аттестатов о среднем общем образовании;
- интегральный показатель качества подготовки выпускников, набравших соответствующее количество тестовых баллов, полученных на ЕГЭ по трём предметам:
- до 160
- от 161 до 220
-от 221 до 250
МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ:
- изучение и анализ результатов образовательной деятельности;
- изучение и анализ результатов оценочных процедур;
- сбор и анализ статистических данных;
- социологические и мониторинговые исследования (опрос, наблюдение, анкетирование, тестирование и т.п.);
- результаты рейтинга ОО по итогам учебного года;
- анализ документов, предоставляемых образовательными организациями;
- самоанализ управленческой и педагогической деятельности.
МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
Мониторинг эффективности руководителей образовательных учреждений предполагает выявление динамики в эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений и, как следствие, выявление динамики качества работы образовательных учреждений в целом.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА:
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА:
МЕРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ:
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ:
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР: