
1.2 Система работы со школами с низкими образовательными результатами
ЦЕЛИ:
- преодоления разрыва в образовательных возможностях и достижениях обучающихся в школах с низкими образовательными результатами и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Карабудахкентском районе;
- совершенствование предметных компетенций педагогических работников;
- оказание методической помощи ШНОР/ШФНСУ через организацию сетевого взаимодействия между школами;
- выявление динамики образовательных результатов в ШНОР и/или ШФНСУ в Карабудахкентском районе.
План мероприятий по повышению качества образования МР Карабудахкентский район
Районная целевая программа развития образования
План работы УО 2022-2023 уч. год
ПОКАЗАТЕЛИ:
- доля ШНОР/ШФНСУ,ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся;
- динамика индекса низких результатов по процедурам оценки качества образования;
- доля неудовлетворительных оценок по результатам Всероссийских проверочных работ;
- доля участников ОГЭ/ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог по двум и более предметов;
- доля образовательных учреждений, не включенных Рособрнадзором в список ШНОР, в общем количестве образовательных учреждений района;
- доля обучающихся с образовательной неуспешностью, которым оказана адресная помощь;
- доля педагогических работников ШНОР/ШФНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;
- доля педагогических работников,принявших участие в процедурах по оценке предметных и методических компетенций (регионального, федерального уровней) в отчетном периоде;
- доля педагогических работников,участвовавших в оценочных процедурах, не достигших порога базового уровня сформированности компетенций;
- доля педагогических работников ШНОР/ШФСНУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня диагностики профессиональных компетенций;
- доля педагогов ШНОР/ШФСНУ, включенных в активные формы взаимодействия и саморазвития (профессиональные сообщества, конкурсное движение и т.д.);
- доля педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации (1 раз в 3 года);
- доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в межкурсовой период;
- доля педагогических работников, принимающих участие в конкурсах профессионального мастерства;
- доля педагогических работников, включенных в деятельность профессиональных сообществ;
- количество ШНОР/ШФСНУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами- лидерами;
- количество ШНОР/ШФСНУ, которым была оказана адресная методическая помощь;
- количество проведенных консультаций, семинаров по вопросам повышения образовательных результатов обучающихся;
- доля детей, состоящих на внутришкольном учете;
- доля детей, состоящих на учете в ПДН, КДН и ЗП;
- доля детей с OB3;
- доля детей, воспитывающихся в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- доля детей, воспитывающихся в неполных семьях;
- доля детей, воспитывающихся в семьях, где родители состоят на учете в подразделениях УМВД.
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА:
МЕРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ:
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи
Приказ№70 УО от 11.05.2022г. О создании Муниципального консультационного центра
Приложение №1 положение о муниципальном консультационном центре
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ:
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР: