1.2 Система работы со школами с низкими образовательными результатами

1.2 Система работы со школами с низкими образовательными результатами

ЦЕЛИ:

  - преодоления разрыва в образовательных возможностях и достижениях обучающихся в школах с низкими образовательными результатами и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Карабудахкентском районе;

- совершенствование предметных компетенций педагогических работников;

- оказание методической помощи ШНОР/ШФНСУ через организацию сетевого взаимодействия между школами;

- выявление динамики образовательных результатов в ШНОР и/или ШФНСУ в Карабудахкентском районе.

План мероприятий по повышению качества образования МР Карабудахкентский район

Районная целевая программа развития образования

План работы УО 2022-2023 уч. год

 

ПОКАЗАТЕЛИ:

 - доля ШНОР/ШФНСУ,ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся;

- динамика индекса низких результатов по процедурам оценки качества образования;

- доля неудовлетворительных оценок  по результатам Всероссийских проверочных работ;

- доля участников ОГЭ/ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог  по двум и более предметов;

- доля образовательных учреждений, не включенных Рособрнадзором в список ШНОР, в общем количестве образовательных учреждений района;

- доля обучающихся с образовательной неуспешностью, которым оказана адресная помощь;

- доля педагогических работников ШНОР/ШФНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;

- доля педагогических работников,принявших участие в процедурах по оценке предметных и методических компетенций (регионального, федерального уровней) в отчетном периоде;

- доля педагогических работников,участвовавших в оценочных процедурах, не достигших порога базового уровня сформированности компетенций;

- доля педагогических работников ШНОР/ШФСНУ, показавших в результате независимой диагностики положительную  динамику уровня диагностики профессиональных компетенций;

- доля педагогов ШНОР/ШФСНУ, включенных в активные формы взаимодействия и саморазвития (профессиональные сообщества, конкурсное движение и т.д.);

- доля педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации (1 раз в 3 года);

- доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в межкурсовой период;

- доля педагогических работников, принимающих участие в конкурсах профессионального мастерства;

- доля педагогических работников, включенных в деятельность профессиональных сообществ;

- количество ШНОР/ШФСНУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами- лидерами;

- количество ШНОР/ШФСНУ, которым была оказана адресная  методическая помощь;

- количество проведенных консультаций, семинаров по вопросам повышения образовательных результатов обучающихся;

- доля детей, состоящих на внутришкольном учете;

- доля детей, состоящих на учете в ПДН, КДН и ЗП;

- доля детей с OB3;

- доля детей, воспитывающихся в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- доля детей, воспитывающихся в неполных семьях;

- доля детей, воспитывающихся в семьях, где родители состоят на учете в подразделениях УМВД.

МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ:
 
- справка, отчеты о аналитико-статических данных образовательных результатов;
- отчеты, протоколы оценочных процедур (результаты ВПР, НИКО, ГИА);
- протоколы, приказы аттестации педагогических работников;
- аналитические справки о результатах повышения квалификации;
- опрос, анкетирование участников образовательных отношений;
- диагностика методических компетенций педагогических работников;
- аналитические справки, отчеты о результатах методической работы на муниципальном уровне. 
 
МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
 
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА:

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА:

МЕРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ:

Приказ по УО №35,1 от 22.02.2022 О реализации федерального проекта по оказанию методической помощи НОРО, 500

Дорожная карта проекта Адресной методической помощи

Приказ№70 УО от 11.05.2022г. О создании Муниципального консультационного центра

Приложение №1 положение о муниципальном консультационном центре

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ:

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР:




ДокументыДата публицации