1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся

1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся

ЦЕЛИ:

   Получение актуальной, достоверной и объективной информации о качестве и результатах образовательной деятельности общего образования в Карабудахкентском районе для разработки, принятия и реализации обоснованных управленческих решений по повышению качества общего образования:

- достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основных образовательных программ общего образования (начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования);

- оценка функциональной грамотности;

- обеспечение объективности процедур оценки качества образования;

- обеспечение объективности Всероссийской олимпиады школьников.

 

План мероприятий по повышению качества образования МР "Карабудахкентский район"

Районная целевая программа развития образования

План работы УО 2022-2023 уч.год

 

ПОКАЗАТЕЛИ:

- доля обучающихся 1-4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего  числа обучающихся, осваивающих программы HOO (%);

- доля обучающихся 5-9 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего  числа обучающихся, осваивающих программы ООО (%);

- доля обучающихся 10-11 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от    общего числа обучающихся, осваивающих программы COO (%);

- доля обучающихся 1-4 классов, достигших выше базового уровня     предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы HOO (%);

- доля обучающихся 5-9 классов, достигших выше базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы ООО (%);

- доля обучающихся 10-11 классов, достигших выше базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы COO (%);

- доля выпускников 4 классов, освоивших уровень HOO;

- доля выпускников 9 классов, получивших аттестат об ООО;

- доля выпускников 11 классов, получивших аттестат о COO;

- доля выпускников 9 класса, не   продолживших образование (не получивших аттестат, не продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, не поступивших в профессиональные образовательные организации и т.п.);

- доля численности   выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:

по математике (базовый уровень)

по математике (профильный уровень) по русскому языку

- доля численности   выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ выше 80% от максимального балла, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:

по математике (базовый уровень)

по математике (профильный уровень) по русскому языку

- доля численности   выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ОГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ОГЭ;

- доля численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ОГЭ выше 75% от максимального балла, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ОГЭ;

- доля  обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функциональной грамотности, от общего количества обучающихся;

- доля обучающихся успешно справившихся с заданиями функциональной грамотности, от общего количества обучающихся на уровне HOO, в отношении которых проводилась оценка;

- доля обучающихся успешно справившихся с заданиями функциональной грамотности, от общего количества обучающихся на уровне ООО, в отношении которых проводилась оценка;

- доля образовательных организаций с признаками необъективности BПP;

- доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении процедур оценки качества образования;

- доля образовательных организаций, охваченных видеонаблюдением, при проведении процедур оценки качества образования;

- доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении Всероссийской олимпиады школьников.

МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ:

В качестве методов сбора информации используются:

- протоколы ГЭК по итогам ГИА-9, ГИА-11;

- результаты диагностических работ по материалам ОГЭ, ЕГЭ;

- результаты ВПР – отчет ФИС ОКО;

- результаты промежуточной аттестации учащихся по итогам учебной четверти;

- результаты международных, всероссийских, региональных исследований;

- анализ документов, предоставляемых ОО;

- мониторинговые исследования.

 

МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:

Аналитическая справка по результатам ВПР в 2022 году в общеобразовательных организациях МР "Карабудахкентский район"

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ЕГЭ в 2022-2023 учебном году (декабрь). 

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ЕГЭ в 2022-2023 учебном году (март).

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ОГЭ в 2022-2023 учебном году (декабрь).

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ОГЭ в 2022-2023 учебном году (март).

Справка по итогам ГИА-2023 г.

 

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА:

Аналитическая справка по результатам ВПР в 2022 году в общеобразовательных организациях МР "Карабудахкентский район"

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ЕГЭ в 2022-2023 учебном году (декабрь).

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ЕГЭ в 2022-2023 учебном году (март).

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ОГЭ в 2022-2023 учебном году (декабрь).

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ОГЭ в 2022-2023 учебном году (март).

Справка по итогам ГИА-2023 г.

 

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА:

Аналитическая справка по результатам ВПР в 2022 году в общеобразовательных организациях МР "Карабудахкентский район"

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ЕГЭ в 2022-2023 учебном году (декабрь).

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ЕГЭ в 2022-2023 учебном году (март).

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ОГЭ в 2022-2023 учебном году (декабрь).

Аналитическая справка по результатам диагностических работ по материалам ОГЭ в 2022-2023 учебном году (март).

Справка по итогам ГИА-2023 г.

 

МЕРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ:

Дорожная карта ГИА - 2023

Приказ о проведении ВПР - 2022г.

Письмо №1005 от 22.08.2022г. О проведении ВПР-2022 (осень)

Приказ по УО №143 от 21.11.2022г. "О проведении диагностических работ по материалам ЕГЭ и ОГЭ"

Приказ по УО №2 от 11.01.2023г. "О проведении школьного, муниципального этапов олимпиад по предметам национально-регионального компонента и среди учащихся 4-х классов в 2022-2023 у.г."

Приказ по УО №17 от 31.01.2023г. "Об утверждении дорожной карты по обеспечению объективности оценивания результатов ВПР в 2022-2023 уч.г. МР "Карабудахкентский район" (приложение дорожная карта)

Приказ по УО № 22 от 3.02.2023г. "О проведении Всероссийских проверочных работ в ОО МР "Карабудахкентский район" в 2023 году.

Приказ по УО №36 от 27.02.2023г. "О проведении диагностических работ по материалам ЕГЭ и ОГЭ"

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ:

Протокол совещания руководителя Управления образования

Протокол совещания руководителя Управления образования

 

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР: