
1.1 Система оценки качества подготовки обучающихся
ЦЕЛИ:
Получение актуальной, достоверной и объективной информации о качестве и результатах образовательной деятельности общего образования в Карабудахкентском районе для разработки, принятия и реализации обоснованных управленческих решений по повышению качества общего образования:
- достижение обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения основных образовательных программ общего образования (начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования);
- оценка функциональной грамотности;
- обеспечение объективности процедур оценки качества образования;
- обеспечение объективности Всероссийской олимпиады школьников.
План мероприятий по повышению качества образования МР "Карабудахкентский район"
Районная целевая программа развития образования
План работы УО 2022-2023 уч.год
ПОКАЗАТЕЛИ:
- доля обучающихся 1-4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы HOO (%);
- доля обучающихся 5-9 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы ООО (%);
- доля обучающихся 10-11 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы COO (%);
- доля обучающихся 1-4 классов, достигших выше базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы HOO (%);
- доля обучающихся 5-9 классов, достигших выше базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы ООО (%);
- доля обучающихся 10-11 классов, достигших выше базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы COO (%);
- доля выпускников 4 классов, освоивших уровень HOO;
- доля выпускников 9 классов, получивших аттестат об ООО;
- доля выпускников 11 классов, получивших аттестат о COO;
- доля выпускников 9 класса, не продолживших образование (не получивших аттестат, не продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, не поступивших в профессиональные образовательные организации и т.п.);
- доля численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:
по математике (базовый уровень)
по математике (профильный уровень) по русскому языку
- доля численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ выше 80% от максимального балла, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:
по математике (базовый уровень)
по математике (профильный уровень) по русскому языку
- доля численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ОГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ОГЭ;
- доля численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ОГЭ выше 75% от максимального балла, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ОГЭ;
- доля обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функциональной грамотности, от общего количества обучающихся;
- доля обучающихся успешно справившихся с заданиями функциональной грамотности, от общего количества обучающихся на уровне HOO, в отношении которых проводилась оценка;
- доля обучающихся успешно справившихся с заданиями функциональной грамотности, от общего количества обучающихся на уровне ООО, в отношении которых проводилась оценка;
- доля образовательных организаций с признаками необъективности BПP;
- доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении процедур оценки качества образования;
- доля образовательных организаций, охваченных видеонаблюдением, при проведении процедур оценки качества образования;
- доля образовательных организаций, охваченных общественным/независимым наблюдением, при проведении Всероссийской олимпиады школьников.
МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ:
В качестве методов сбора информации используются:
- протоколы ГЭК по итогам ГИА-9, ГИА-11;
- результаты диагностических работ по материалам ОГЭ, ЕГЭ;
- результаты ВПР – отчет ФИС ОКО;
- результаты промежуточной аттестации учащихся по итогам учебной четверти;
- результаты международных, всероссийских, региональных исследований;
- анализ документов, предоставляемых ОО;
- мониторинговые исследования.
МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА:
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА:
МЕРЫ И МЕРОПРИЯТИЯ:
Приказ о проведении ВПР - 2022г.
Письмо №1005 от 22.08.2022г. О проведении ВПР-2022 (осень)
Приказ по УО №143 от 21.11.2022г. "О проведении диагностических работ по материалам ЕГЭ и ОГЭ"
Приказ по УО №36 от 27.02.2023г. "О проведении диагностических работ по материалам ЕГЭ и ОГЭ"
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ:
Протокол совещания руководителя Управления образования
Протокол совещания руководителя Управления образования
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР: